Газа – памятник нашей недальновидности
Самое неприятное в ситуации с Газой – это то, что она является памятником нашей же недальновидности. Поэтому об этом не говорят. Но, не поняв и не признав причины этой проблемы, невозможно ее решить. А решать ее только нам.

Поселок Элей Синай в северной части сектора Газа, превращенный в 2005 г. в руины
Потому что мы ее и создали, когда Перес и Бейлин поставили Рабина перед фактом ослиных "договоренностей" и начался "мирный процесс" с созданным КГБ и обученным Штази Ясиром Арафатом, которого ПиБ короновали "Партнером по Шалому" и отдали ему Сектор Газы, остаток третьего анклава из четырех, предназначавшихся для арабского государства – по плану раздела Эрец-Исраэль и принятого ООН в ноябре 47-го. Четвертым анклавом (кроме Западной Галилеи, Иудеи и Самарии с Восточным Иерусалимом, и Газы) был город Яффо. Да, разделить предполагалось не только Иерусалим, но и Тель-Авив. Впрочем, Иерусалим нам не полагался вообще – он должен был стать "международным городом". Хрен знает, что это такое – но, главное, чтоб не был нашим.
Но вернемся к Газе. Тов. Арафат, прибывши в сектор, обнаружил там ХАМАС, созданный с нашего согласия еще в 80-е годы как социальный проект "помощи бедным". Как и университет Газы – тоже созданный с согласия и при поддержке "сионистского агрессора". До "оккупации" в Газе не было ни университетов, ни социальных проектов – только дубинки египетских полицейских и солдат, контролировавших анклав, в котором скопилось множество бывших египетских арабов, ставших волею ООН "палестинцами". Но которых египтяне совсем не хотели обратно к себе. И вот из них-то и возник ХАМАС, который в ноябре-декабре 1987 г. стоял за вспышкой Первой интифады.
В первую интифаду в нас кидали камнями и "бутылками Молотова". Но нам это показалось неубедительным, и, привезя Арафата, мы передали ему арсенал стрелкового оружия (более тяжелое он провозил контрабандой на своем самолете – аэродром в Газе мы ему тоже оставили и предоставили использовать), и позволили создать свою армию. Мы были убеждены, что наш Партнер будет за нас воевать с ХАМАСом... Но вместо этого он дал исламистам развернуться, и уже через год после начала ослиного Шалома у нас начали рваться смертники ХАМАСа. И в Газу потекло вооружение из Синая, по подземным туннелям.
Тов. Рабин прославился издевательскими насмешками над Ликудом, предупреждавшим, что из Газы к нам полетят "катюши" - которые до этого к нам летали только из Ливана. Но, несмотря на юмор нобелевского лауреата, ракеты из Газы таки полетели. Во вторую интифаду. Вместе с минами. И с новыми шахидами. И каков был наш ответ? Правильно, "итнаткут". Шарон бежал из Газы, выкорчевав 21 еврейское поселение и искалечив тысячи судеб. Как выселенных, так и выселявших. И ради чего? А ради создания в Газе террористического плацдарма мирового джихада.
И тогда в нас полетели уже "грады", "фаджеры" и другое современное вооружение. Не только местной промышленности, созданной из поставляемых нами материалов, на нашем электричестве и нашем топливе. В нас полетели импортные "Корнеты" и другие современные п/т и ракеты. Как российского происхождения, так и иранского. В вакуум, оставленный нами, устремилось много разного народу. #ракетные_обстрелы_израиля
И сегодня мы имеем дело с разросшимся, перешедшим все границы оффшором террора и радикального исламизма. Возникшего исключительно из-за нашей преступной халатности. И ситуация подошла к точке кипения. Ракетные обстрелы последнего года показали – с убедительностью пальца, вставленного в глаз – что так дальше нельзя. Это все происходит за счет жителей "Пригазья", ставших заложниками нашего поиска лёгких решений, и стоит нам колоссальных денег (только за годы после "итнаткута" конфликт с Газой стоил нам более 100 миллиардов (!) шекелей. Но это еще и несолидно. Мы международная держава, с 9-й по мощности армией в мире – и наличие непобежденной Газы у нас между ног выглядит унизительно. Если кто забыл, что за нами пристально следят наблюдатели со всех концов света. #сектор_газа
Поэтому мы обязаны вычистить гадюшник Газы. Это уже дело чести – а не только элементарной безопасности. И нам нужно четко понимать, чего мы должны добиться:
1. Газа должны быть демилитаризована. Оружие всех видов должно быть уничтожено, желательно вместе с его юзерами. И новое проникновение его в сектор должно быть предотвращено.
2. Газа должна быть выведена из сферы влияния наших врагов – ООН, Ирана и других. Контроль над ситуацией должны осуществлять мы, и нахождение там третьих сторон должно соответствовать нашим интересам. Как сегодняшняя роль Египта.
3. Власть в Газе должна находиться под нашим контролем и исключать политическое участие исламистов любого толка. Мы должны подготовить альтернативное руководство сектора и содействовать его приходу к власти.
4. Цена за отклонение Газы от этого порядка должна быть ясной каждому. И она должна взиматься при первой же необходимости. Чтобы серьезность наших намерений была предельно ясна.
5. Нельзя забывать и моральную сторону. Мы обязаны заявить, что сектор Газа – это часть Эрец-Исраэль, нашей исторической родины, с богатой еврейской историей. И мы этого не забываем, хоть и предоставляем сектору некоторую автономию. И опубликовать проект израильского города в секторе. Даже не строя его – как декларацию о намерениях.
Эти и другие меры по формированию новой гражданской сферы в Газе – после обязательных 1-го и 2-го пунктов – должны привести к перезагрузке отношений в секторе. И по выбору, и от его отсутствия, в соответствии со сценарием, который должен быть просчитан нами.
Мы можем это сделать, мы обязаны это сделать. У нас просто нет другого выбора. Мы запустили эту ситуацию, и она поставила нас перед фактом, как перед зеркалом. И отражается там нечто совершенно безобразное.
Наша армия готова к этому. Нам нужно, наконец, отряхнуть шелуху эгоцентризма и амбиций несостоявшихся политиков, создать правительство опытных профессионалов и дать им работать. И давать команды армии.
Удачи нам, и чтобы наши солдаты стреляли первыми и всегда в цель.